Независимая оценка квалификаций в лифтовой отрасли

2018-02-27 20:02:14

27 февраля сотрудники СП «ПРАКТИКА» приняли участие в семинаре Национального лифтового союза «Независимая оценка квалификаций в лифтовой отрасли, сфере подъемных сооружений и вертикального транспорта. Внедрение профессиональных стандартов с целью повышения безопасности при эксплуатации лифтов, подъемных сооружений и вертикального транспорта».

3000

Данный семинар стал прекрасной возможностью для того, чтобы поделиться и перенять опыт коллег со всей страны, а также обсудить наиболее актуальные вопросы. Интерес к данной теме связан в первую очередь с тем, что в настоящее время происходит активная работа по формированию и развитию системы профессиональной классификации Советом по профессиональной классификации в лифтовой отрасли, сфере подъемных сооружений и вертикального транспорта. Как известно, во всех административных округах Москвы сейчас функционируют Центры по оценке классификаций (ЦОК).

Участниками семинара обсуждались основные задачи и цели деятельности по этому направлению, важность участия надзорных государственных структур, а также той роли, которая отводится самим предприятиям.

2000

Разработка единой системы оценки классификаций и проведение соответствующего мониторинга сотрудников компаний – крайне важный вопрос. Данные меры призваны оценить профессиональные качества работников лифтовой отрасли, проверить их соответствие выполняемым задачам. Впоследствии это позволит повысить качество предоставляемых услуг, ведь в профессионализме работников сомневаться не придется.

Вопросы безопасности и качества всегда являются приоритетными для СП «ПРАКТИКА». Выражаем благодарность Национальному лифтовому союзу, а также всем организаторам за то, что позволяют нам всегда быть в курсе событий лифтовой сферы, а также за возможность делиться своим мнением и взаимодействовать с коллегами со всей страны. Ведь в вопросах безопасности крайне важна командная работа, только вместе мы сможем обеспечить соответствие стандартам и стабильно высокий уровень обслуживания.