Новые технологии на службе у жителей

2017-05-23 11:05:39

111   Развиваясь на рынке подъемно-транспортного оборудования уже более 10 лет, компания «СП «ПРАКТИКА» накопила значительный опыт в данной сфере. Мы гордимся нашими успехами в прошлом, но всегда стараемся совершенствоваться и дальше, предоставляя нашим клиентам  только высококачественное обслуживание.

1112   Мир и технологии не стоят на месте, поэтому мы стремимся в полной мере использовать информационные возможности в своей работе.

  Достаточно популярным на данный момент направлением являются QR-коды. Такие коды представляют собой двумерные шрих-коды, которые при сканировании мобильным устройством перенаправляют пользователя на определенную информационную площадку. Для удобства жителей мы внедрили систему QR-кодов, чтобы навигация по нашему сайту и порталу была более удобной и оперативной.

   QR-код нашей аварийной службы приводит на страницу, где каждый может связаться со специалистами с помощью всего одного клика. Сотрудники нашей диспетчерской службы окажут вам компетентную поддержку и в режиме реального времени будут докладывать о статусе решения проблемы. Так как наш аварийный транспорт оборудован системой GPS, оператор с максимальной точностью сможет сообщить время прибытия специалиста. В компании «СП «ПРАКТИКА» установлены многоканальные телефоны, поэтому ни один звонок не останется без внимания.

   Для вашего удобства мы создали собственный портал, функционирующий наряду с порталом Мэра города Москвы. Посредством нашего портала при помощи QR-кода аварийной службы вы сможете сообщить нам о существующей проблеме с оборудованием напрямую. После публикации сообщения, наши специалисты устранят проблему и представят вам отчет о проделанной работе.

   Кроме того, используя QR-код «Это интересно», вы можете узнавать об актуальных новостях нашей организации и отрасли в целом в одноименном разделе сайта.

1113

В «СП «ПРАКТИКА» мы всегда стремимся осуществлять контроль над качеством услуг, предоставляемых нашей компанией.

  Современный автопарк оборудован системой GPS, что позволяет в режиме реального времени отслеживать передвижения сотрудников и контролировать процесс ремонта и обслуживания оборудования. Согласно распоряжению Мэра города Москвы лифт не может простаивать более суток. Разработанное нами уникальное программное обеспечение позволяет отслеживать статус решения возникающих проблем и устранять их в кратчайшие сроки. Выполнение поступившей заявки в соответствии с общими требованиями безопасности при эксплуатации лифта составляет менее 30 минут.

1114

Исходя из необходимости всестороннего контроля качества, мы также создали группу специально обученных сотрудников, которая проводит мониторинг объектов в соответствии с программой «Тайный житель». Суть программы состоит в том, что наши специалисты инкогнито проводят внеплановые проверки оборудования на предмет комфортной и безопасной для жителей работы, его внешний вид, а также оперативность и качество работы наших специалистов. Однако мы будем благодарны, если при обнаружении проблемы Вы сообщите о ней на нашем портале. Ваши отзывы и предложения помогают нам стать лучше!